Бизнес-аналитик изучит потребности, бизнес-процессы компании и разработает тз на внедрение CRM
1 шаг
Анализ отдела продаж
Вы получите детально расписанное решение задач, которое наиболее эффективно впишется в отдел продаж
Результат
2 шаг
Настраиваем первичную воронку продаж
Прописаны все этапы работ с обращениями клиентов в компанию. Вы сможете увидеть, на какой стадии воронки продаж сделки застревают и принять управленческое решение для увеличения конверсии
Результат
3 шаг
Настраиваем поля сделки
В каждой сделке будут прописаны: 1) источник с которого пришел клиент; 2) чем интересовался; 2) насколько он целевой для вашей компании.

Сделаем эти поля обязательными для заполнения менеджером.
4 шаг
Интегрируем все существующие каналы трафика
Ни одно обращение не потеряется. Все заявки, входящие звонки, обращения будут попадать в воронку продаж в CRM, распределяться между ответственными менеджерами по заданному алгоритму
Результат
5 шаг
Создаем воронку «реанимации» клиентов
CRM будет работать с отказниками с помощью автоматизированной цепочки событий: автообзвона и авторассылки, а также ставить напоминания менеджерам для связи с клиентом
Результат
6 шаг
Создаем воронки повторных продаж
Вы увеличите средний чек и LTV благодаря внедрению процесса цикличной работы с текущими покупателями. Он создаст дополнительные точки касания с клиентами для повторных продаж
Результат
7 шаг
Устанавливаем необходимые интеграции со всеми сервисами коммуникации с клиентами
Мы добавим все каналы коммуникации в CRM, вы сможете общаться с клиентами в одном окне. Сообщение из любого канала появится автоматически, а менеджер сможет общаться с клиентом прямо из CRM
Результат
8 шаг
Создаем автоматические задачи для менеджеров
Менеджеры не будут забывать связаться с клиентом. Система автоматически поставит нужную задачу, а если она будет просрочена, то руководитель получит уведомление
Результат
9 шаг
Разработаем дашборд руководителя
Вы сможете контролировать свой отдел продаж с одного экрана по ключевым показателям и оперативно отслеживать выполнение плана продаж в различных срезах
Результат
10 шаг
Обучение, аттестация сотрудников и написание регламентов работы в CRM
Мы проводим обучение для сотрудников вашей компании, чтобы адаптировать их к системе. Внедряем регламенты, чек-листы и итоговую аттестацию
Результат
11 шаг
Сопровождение в течение 30-ти дней с бизнес-аналитиком
Оно позволяет оптимизировать бизнес-процесс и довести его до нужного результата. Соберем обратную связь от сотрудников и на основе нее внесем необходимые доработки для облегчения работы в CRM
Результат
12 шаг
Техническая поддержка, которая позволяет в кратчайшие сроки устранить неполадки
Наши специалисты в течение часа отреагируют на ваше обращение и внесут необходимые правки в работе CRM
Результат
Пошагово превратим ваш отдел продаж в конвейер по производству выручки
Процесс работы
Made on
Tilda